Крупнейший поставщик электроинструментов, электростанций, сварочного оборудования
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
Пн-Пт 9:00 — 18:00 Сб, Вс — выходной
Пункт выдачи: г. Солнечногорск, Красная ул., 161
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
г. Солнечногорск, Красная ул., 161
Датчик давления масла с двумя контактами под зажим. Контакт G для аварийного давления, контакт WK для съёма показаний давления.
Тип датчика VDO.
Параметры: резьба ⍉10мм, шаг 1мм, 0-10bar, 0,8+-0,3bar.
Датчик давления масла двухконтактный (крупная резьба) 1/4 с двумя контактами под зажим.
Контакт G для аварийного давления, контакт WK для съема показаний давления.
Тип датчика VDO.
Параметры: резьба D = 13 мм, шаг = 1 мм, 0 - 10 bar, 0,8 + 0,3 bar.
Датчик температуры охлаждающей жидкости двухконтактный NPT 3/8.
Параметры: Ø 16 мм / H=65 мм.
Под ключ на 19 мм.
Датчик топливного фильтра на дизель – это прибор, определяющий уровень воды в топливном баке авто. При превышении определенного уровня он подает сигнал на панель приборов или на бортовой компьютер.
В результате суточных перепадов температуры на стенках топливного бака конденсируется влага из воздуха, попадающего внутрь при заправке дизтоплива. Это актуально, в первую очередь, для машин, чья стоянка организована под открытым небом, а также для дизельного промышленного оборудования, работающего в неотапливаемых цехах. Кроме того, даже в самой качественной солярке всегда имеется некоторое количество воды, а в дешевом топливе ее значительно больше.
Дизельные автомобили и производственное оборудование, работающее на ДТ, оснащаются топливными фильтрами, очищающими солярку от влаги и конденсата. Вода скапливается в фильтре и ее нужно периодически удалять. Для контроля уровня воды топливный фильтр оснащается датчиком, сигнализирующим о переполнении отстойника.
Датчик рассчитан на длительный срок службы, но рано или поздно может выйти из строя. Он перестает контролировать переполнение фильтра, что приводит к попаданию влаги в топливо, которое подается в двигатель.
О поломке прибора свидетельствуют:
Неисправный датчик нужно заменить, поскольку вода в дизтопливе способна быстро вывести силовой агрегат из строя.
Приобрести датчик топливного фильтра на дизельные двигатели по выгодной цене предлагает компания ООО «Электроснабжение». В каталоге интернет-магазина представлены и другие датчики для ДВС, работающих на дизтопливе, купить их можно по выгодной цене и заказать с доставкой в свой город.
On-line ИБП
Микропроцессорное управление
Цифровая обработка сигнала (DSP)
Дополнительная возможность установки в вертикальном положении с помощью ножек
Строго синусоидальное выходное напряжение в батарейном режиме
Поворотный ЖК-дисплей для работы как настольном, так и в стоечном варианте
ПО для мониторинга и корректного завершения работы (в комплекте)
Широчайшие возможности по управлению и мониторингу: порт RS-232 (ПО и кабель в комплекте),слот для WEB/SNMP-адаптера
Данная ДГУ на базе двигателя ММЗ предназначена для выработки электроэнергии в качестве основного источника электропитания (в отдаленных населенных пунктах, на строительных площадках, в вахтовых поселках, на буровых установках и т.д.) и в качестве резервного источника электропитания, где требуется повышенная надежность энергоснабжения (в энергосистемах предприятий, учреждений образования, медицины, в обеспечении функционирования банков, гостиниц, торговых, складских комплексов и т.п.). 06.01283-7111
Артикул производителя: 3810020K1HD1, YG 2221F2, Размер под ключ (S): 18, Материал: медь, Гарантия, срок (мес): 1. 3810020K1HD1, YG 2221F2
Производитель генераторов: AKSA
Мощность, кВт: 520
Тип двигателя: Дизельный
Количество фаз: 1/3
Исполнение: Открытое
Тип Запуска: электростарт
Дизель генератор основная мощность - 500 кВА/400 кВт, резервная мощность - 550 кВА/440 кВт . Дизель SDEC.
- Точность регулирования <±0,5 %;
- Защита от пониженной частоты;
- Возможность переключения частоты с 50 на 60 Гц;
- Возможность переключения напряжения 220/380/440 В;
- Защита от электромагнитных помех.